УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- нарушения целостности гарантийной пломбы, включая следы отклеивания на саморазрушающемся слое,
- наличия следов неквалифицированного ремонта,
- наличия следов хранения в условиях, не соответствующих заявленным в руководстве по эксплуатации прибора,
- нарушения условий и правил эксплуатации, описанных в руководстве по эксплуатации,
- нарушения общих правил эксплуатации электрооборудования, проведения электроизмерений, измерений в ВОЛС, вызванных низкой квалификацией пользователя прибора,
- утраты формуляра (паспорта).
Отправка приборов на гарантийное обслуживание
УСЛОВИЯ ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Общие положения
Постгарантийное обслуживание осуществляется при условии оплаты производимых работ. На работы, осуществляемые в рамках постгарантийного обслуживания, устанавливается гарантия 6 месяцев.
В ремонте приборов, снятых с производства, может быть отказано с одновременным предоставлением скидки на приобретение аналогичного прибора нового поколения.
Отправка приборов на постгарантийное обслуживание
Для отправки прибора на постгарантийное обслуживание необходимо выслать скан заполненного сопроводительного письма (скачать форму письма) на почту sales@eutest.ru (тема письма - заявка на ремонт). После получения подтверждения от ООО «Евротест» выслать прибор или сдать прибор в сервис-центр ООО «Евротест» с оригиналом сопроводительного письма.Отправка прибора посредством ТК должна быть оплачена отправителем. При отправке с помощью ТК «Деловые линии» доставка должна осуществляться до терминала Юг в Санкт-Петербурге. Возможна доставка посредством других ТК до адреса сервис-центра ООО «Евротест».
Приём приборов в сервис-центре ООО «Евротест», расположенном по адресу Санкт-Петербург, Ленинский пр., 140, осуществляется по понедельникам и средам с 10:00 до 16:00. Визит в указанные дни должен быть согласован по телефону 703-05-55 за два часа до прихода.
Приборы с сильным загрязнением, а также приборы, поступившие без сопроводительного письма, не обслуживаются.