Сервис

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание осуществляется в течение 1-3 лет (в зависимости от марки) с даты изготовления прибора, указанной в его формуляре.

Формуляр с отметками ООО «Евротест» является документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание прибора. Гарантийное обслуживание прибора не осуществляется на основании других документов, относящихся к прибору.

Гарантийному обслуживанию не подлежат измерительные принадлежности (адаптеры питания, измерительные проводники, зажимы и наконечники, интерфейсные кабели и др.) и расходные материалы (элементы питания).

Снятие прибора с гарантийного обслуживания осуществляется в следующих случаях:

  • утеря формуляра,
  • нарушение целостности гарантийной пломбы (включая следы отклеивания на саморазрушающемся слое),
  • наличие следов несанкционированного ремонта,
  • наличие следов хранения в условиях, не соответствующих техническим характеристикам,
  • нарушение условий и правил эксплуатации, описанных в руководстве по эксплуатации.

Постгарантийное обслуживание

Сервисное обслуживание вне гарантийного срока (постгарантийное обслуживание) осуществляется при условии оплаты производимых работ. На работы, осуществляемые в рамках постгарантийного обслуживания, устанавливается гарантия 3 месяца.

Для отправки прибора в ремонт необходимо:

  • написать на бланке предприятия сопроводительное письмо (наличие платежных реквизитов на бланке обязательно) (скачать форму письма),
  • неисправный прибор, сопроводительное письмо, формуляр отправить до терминала «Санкт-Петербург-Юг» ТК «Деловые линии» (получатель ООО «Евротест» тел.: (812) 703-05-55) или посредством ФГУП «Почта России» по адресу: 198216, Санкт-Петербург, Ленинский пр., 140, ООО «Евротест».
  • прием приборов в сервис-центре (адрес сервис-центра: Санкт-Петербург, Ленинский пр., 140) осуществляется по понедельникам и средам с 10:00 до 16:00. Визит в указанные дни должен быть согласован по телефону как минимум за 2 часа! Наличие сопроводительного письма и формуляра при сдаче прибора в сервис-центре обязательно!

Приборы с сильным загрязнением, а также приборы, поступившие без сопроводительного письма или с письмом с неполными данными, обслуживаются в последнюю очередь.

    
Яндекс.Метрика